LADA Kalina хэтчбек
Современное – это хорошо модернизированное старое
Разжечь заинтересованность во взоре, занять парковку так, чтобы все задались вопросом, как машина туда вообще влезла, проехать там, куда остальным страшно даже посмотреть, рвануть в набитую весельем поездку с оторванными друзьями, привезти гору приобретений, от которой водитель другого автомобиля упадет в обморок… Легко! Единственное, что вам для этого потребуется – LADA Kalina в новом кузове хэтчбэк – удобная компактность городского автомобиля в новом исполнении. Создатели этой модели бережно сохранили все достоинства предшественницы и приумножили их, сделав свое новое творение более безопасным, стильным и комфортабельным.
Ловящий взгляд дизайн
Новые линии кузова, претерпевшие характерологические изменения, делают новый автомобиль динамичным и притягивают взоры людей вокруг. Дизайнеры приподняли «передок» автомобиля и поставили на него граненые фары, которые в совокупности с новыми бамперами и колесными арками с рельефом визуально делают автомобиль более крупным и сильным. Причем внешний вид не расходится с внутренней начинкой – новая машина действительно стала более надежной и мощной.
Новый уровень комфорта
Автомобиль для повседневного использования должен быть комфортным и уютным, и новая LADA Kalina изо всех сил соответствует этому постулату. Давая возможность широко открыть двери, она обеспечивает удобную посадку за счет дверных проемов большого размера и комфортное нахождение в машине благодаря креслам новой формы и большому пространству.
Эргономика водителя – на уровне канонов передового автостроения. В расположении органов управления царствуют логика и удобство. Большие отражающие поверхности зеркал, высокая посадка и низкие подоконные линии дают водителю отличный обзор. 7-дюмовый мультимедийный экран, россыпи кнопок с подсветкой и переработанные линии приборов сочетают в дизайне удобство и смелость.
В салоне основной упор сделан на приятные на ощупь ощущения – руль с оптимальным сечением и отметками для правильного хвата. На панели управления микроклиматом удобные крупные рукоятки и минимальное необходимое усилие на них при большой четкости настроек. Возможность настроек сидений в широком диапазоне создаст удобство для любого человека независимо от роста.
Особое внимание уделено акустической защите, причем ее элементы расположены не только в салоне, но и в деталях кузова и силовой установки.
Приятные мелочи и общее впечатление
Помимо стандартного бардачка, оборудованного полочкой для мелочевки и держателем для авторучки еще один ящик под мелкие вещи в верху центральной консоли для «нормы» и «стандарта». Подстаканники в нижней части кабины для водителя и всех пассажиров и две дополнительные ниши впереди.
Как управляться с коробкой передач подскажет ЖК-экран комбинации приборов, в мультимедийной системе функция Hands free. Воздушная заслонка системы рециркуляции на электроприводе, цвет вставок подчинен общей гамме салона, а полка багажника снабжена специальными опорами, увеличивающими погрузочный проем.
Высокая технологичность систем безопасности
При выполнении европейских и российских норм автомобильной безопасности у новой LADA Kalina остается значительный запас прочности. Уже в стандартной комплектации имеется подушка безопасности для водителя, с «нормы» АБСТ, приправленная нагнетателем давления в тормозной системе для обеспечения торможения в экстренном режиме. Система курсовой устойчивости современного класса в «люксе» будет при нештатной ситуации управлять каждым колесом индивидуально. Ходовые огни дневного света завязаны на поворот ключа зажигания.
Усиленные брусья безопасности и сталь с повышенными показателями прочности, пошедшая на изготовление кузова, обеспечат высокую степень энергопоглощения при деформации, специальные системы посигналят о не пристегнутом ремне безопасности, приглушат музыку при движении, а водитель сможет убрать подголовники задних сидений для улучшения обзора.
Запредельный драйв для своего класса
Создатели новой LADA Kalina перебрали и силовой агрегат, и трансмиссию. Новая коробка передач на тросовых приводах обеспечит четкость и информативность переключения при снижении необходимых усилий. Двигатели для различных комплектаций, хранящие в себе табуны из 87, 98 и 106 лошадей обеспечат и плавное движение в городе и позволят легко оставить набитый опостылевшими пробками город – и все это на одной и той же новой автоматической коробке передач, способной пошатнуть любовь многих водителей к более консервативной и привычной механике.
Новые двигатели получили новую шатунно-поршневую группу со сниженной массой, что увеличило мощности и ресурсы двигателей. Изменения в подвеске обеспечили устойчивость и комфортабельную управляемость в любом режиме движения. Увеличилась информативность управления за счет увеличения на четверть жесткости рулевого механизма.
Однако, получив нотки нового характера, новая LAFA Kalina осталась верным последователем своей предшественницы – у нее по-прежнему классический кроссоверский клиренс и отличающаяся всеядностью подвеска.