LADA в пятёрке лидеров в соцмедиа РФ

21 апреля 2017

По результатам февраля 2017-го LADA заняла свою позицию в ТОП-5 рейтинга автобрендов в русскоязычных соцмедиа. Это мнение Brand Analytics. Развитие (в январе текущего года это было 29 позиция) — лучшее из всех. По уровню предпочтений LADA оказалась на второй позиции.

По словам Яна Птачека, большое внимание отводится работе, усиливающей восприятие марки LADA. Людей привлекают в разного рода мероприятия, показывающие совершенствование авто, уровень сервиса, качество обслуживания. Развитие получили разнообразные способы общения, бренд развивается в соцсетях.

Согласно данным Brand Analytics, данные базируются на интегральном индексе. В расчёт принимается внимание и отношение к бренду, степень заинтересованности русскоязычных клиентов в обсуждении. Исследовательская работа обеспечивает общее представление о заинтересованности в товарах автопроизводителей, отношении к маркам. При подсчёте данных за февраль рассмотрено около миллиарда русскоязычных сообщений. Обсуждение автомарок просматривается в более чем 5 млн, эти данные стали основой для исследования.

Компания «Авто-Ревю» реализует новые машины LADA, VIS-Avto, Бронто, оригинальные запчасти, аксессуары. Есть техобслуживание, ремонтные работы. Покупателям предлагаются кредитные сделки, страхование, можно купить машины с пробегом, обменять на новый вариант, пройти test-drive. Обеспечивается исполнение гарантийных обязательств, предлагается послегарантийное обслуживание.